tradecore@mail.ru 8 (831) 291-53-73, 8 (831) 216-06-55 Заказать звонок

Производство упаковки для грибов
Доставка по всей России

Статьи

Влияние упаковки на уровень продаж

Влияние упаковки на уровень продаж

Упаковка является «лицом» продаваемого вами продукта. Это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, оказывающий ключевое влияние на позиционирование товара на рынке и определение его основных преимуществ. Не существует более действенного способа взаимодействия с потребителем в процессе продажи, ведь только для 3% покупателей дизайн упаковки не имеет абсолютно никакого значения. Кроме того, необходимо учитывать, что больше половины всех приобретений человек делает, поддавшись секундному импульсу. 

Для того чтобы привлекать покупателей, упаковка должна обладать рядом свойств: 

· Стиль, оригинальность и эстетичность внешнего вида;

· Удобство, практичность и надежность;

· Простота доступа к упакованному товару;

· Высокое качество информации, размещенной на ней;

· Вес и стоимость не должны быть большими;

· Привлекательный внешний вид, позволяющий облегчить процесс продвижения продаваемых товаров. Красивая упаковка привлекает внимание. Даже если потребитель не покупает товар, он его легко запоминает, то есть существует огромная вероятность того, что в следующий раз человек будет искать именно понравившуюся ему обертку;

· Возможность замены дорогостоящей рекламы.

· Соответствие товару, то есть если товар скоропортящийся, то упаковка не должна быть многоразовой.




Отметим, что в первую очередь покупатель воспринимает упаковку, а потом уже содержащийся в ней товар. Кроме того, модифицируя и изменяя ее дизайн или этикетку , производитель может обновить свой товар, придать ему видимость получения новых значимых качеств. А это позволит завоевать больше лояльных покупателей.
  


Упаковка – это немой продавец и решающий этап любой производственной или торговой компании. Поэтому ее разработка является очень важным и ответственным делом, которое требует комплексного профессионально подхода.